Подводный ROV.

Подводные подводные подводные аппараты с дистанционным управлением (ROV) представляют собой подводные роботизированные системы, предназначенные для наблюдения за глубиной больших водоемов оператором на берегу или дайвером в воде.


Что такое подводный робот?


About_underwater_ROV..jpg

 

Диапазон размеров дистанционно управляемых подводных аппаратов; Они могут быть размером до баскетбольного мяча или до большого внедорожника. Цены также сильно различаются. Они начинаются с нескольких тысяч долларов и могут достигать миллионов долларов. Подводные роботы используются в различных отраслях промышленности: поисково-спасательные, военные, развлекательные и открывающие, аквакультура, морская жизнь, нефть, газ, морская энергетика, судоходство, подводная инфраструктура и т.д. Они позволяют операторам делать снимки и видеозаписи для осмотра и мониторинга портов, бухт и судов, внедрять инновации в инспекции трубопроводов, определять подводные цели и исследовать глубины океанов, озер и рек.


Четыре типа дистанционно управляемых подводных аппаратов

Подводные роботы рабочего класса

Рабочие ROV используются для разведки и осмотра морского дна на глубинах, которые обычно недоступны для дайверов. Они являются безопасной альтернативой дайверам и часто используются для морских энергетических проектов и глубоких археологических исследований. Типичная глубина ROV рабочего класса варьируется от 3000 метров (9800 футов) до 6000 метров (19700 футов).


Легкие подводные роботы рабочего класса

Легкие подводные роботы рабочего класса идеально подходят для средней глубины до глубины; Подводные роботы были развернуты с судна, чтобы заменить дайверов для разведки. Он может быть использован для ремонта во время проверки. Можно добавить большие расширения, такие как лазерные сканеры или специализированные контрольные устройства и датчики. Легкие рабочие подводные аппараты с дистанционным управлением имеют номинальную глубину от 1000 метров (3280 футов) до 3000 метров (9800 футов).


Подводные роботы наблюдательного уровня

Малые ROV наблюдательного класса используются для разведки озер, рек и прибрежных вод. Они обычно используются для проверки безопасности воды до того, как дайверы попадают в воду во время выполнения задач и проведения проверок. Возможность оснащения сонаром и настраиваемыми датчиками является многофункциональным транспортным средством. В зависимости от модели подводные аппараты с дистанционным управлением класса наблюдения обычно имеют номинальную глубину от 300 метров (984 футов) до 1000 метров (3280 футов).


Микро- или малые подводные роботы

Миниатюрные или миниатюрные ROV - это самый маленький класс, который обычно используется для изучения районов, которые труднодоступны на мелких глубинах, таких как системы трубопроводов и подводная инфраструктура. Микро- и небольшие дистанционно управляемые подводные аппараты обычно имеют номинальную глубину от 100 метров (328 футов) до 300 метров (984 футов).


Военно-морские силы США впервые протестировали дистанционно управляемые подводные аппараты в 1960-х годах, чтобы извлечь данные о потоплении. В 1966 году кабельный подводный рекуператор ВМС (CURV) успешно извлек атомную бомбу, пропавшую у берегов Испании.


В 1973 году знаменитая глубоководная подводная лодка «Рыбы» затонула у побережья Ирландии, а ее экипаж был спасен дистанционно управляемым подводным аппаратом. В течение следующего десятилетия подводные подводные аппараты с дистанционным управлением стали важными системами во всех отраслях промышленности.


Дистанционно управляемые подводные аппараты рабочего класса были пионерами и до сих пор широко используются сегодня. Дистанционно управляемые подводные аппараты наблюдения являются новейшими продуктами на рынке; Тем не менее, они заполняют пробелы, специализируясь на мелководных наблюдениях и инспекциях.

Блогов
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Visit our cookie policy to leamn more.
Reject Accept

About underwater ROV.

Underwater ROVs (Remotely Operated Vehicles) are submersible, robotic systems, used to observe the depths of large bodies of water by operators from shore, or by divers in the water.


WHAT IS AN UNDERWATER ROV?

About_underwater_ROV..jpg

 

ROVs range in size; they can be as small as a basketball to as big as a large SUV. The prices also vary greatly. They start at a few thousand dollars and can go up to millions of dollars. Underwater ROVs are used in a variety of industries: Search and Rescue, Military, Recreation and Discovery, Aquaculture, Marine Biology, Oil, Gas, Offshore Energy, Shipping, Submerged Infrastructure, and more. They allow operators to capture photo and video footage to inspect and monitor ports, harbours and vessels, bring innovation to pipe inspections, locate underwater targets and explore the depths of our oceans, lakes and rivers.

 

Four Classes of ROVs

1. Work Class ROV

A work class ROV is used for ocean floor exploration and inspections at depths that divers are often unable to reach. They act as a safe alternative to divers and are often used in offshore energy projects and deep archaeological investigations. The typical depth rating for a Work Class ROV ranges from 3,000 meters (9,800 feet) to 6,000 meters (19,700 feet).

 

2. Light Work Class ROV

A light work class ROV is ideal for moderate to deep depths; the ROV is deployed from ships in lieu of divers to explore. It can be used during inspections to make repairs. Large extensions, such as laser scanners or specialized inspection devices and sensors, can be added on. The depth rating for Light Work Class ROVs falls within the range of 1,000 meters (3,280 feet) to 3,000 meters (9,800 feet).

 

3. Observation Class ROV

An Observation Class ROV is small in size, used to explore lakes, rivers and coastal waters. They are often used to test water safety prior to a diver entering the water during missions and conducting inspections. Able to be equipped with sonar and custom sensors, they are versatile vehicles. The depth rating for Observation Class ROVs depending on the model, typically ranges from 300 meters (984 feet) to 1,000 meters (3,280 feet).

 

4. Micro or Mini ROV

The micro or mini ROV is the smallest class, often used to inspect hard to reach areas at shallow depths, such as pipe systems and submerged infrastructure. The depth rating for Micro and Mini class ROVs generally ranges from 100 meters (328 feet) to 300 meters (984 feet).

 

Remotely operated vehicles were first tested in the 1960's by the U.S. Navy to retrieve sunken data. In 1966, the Navy's Cable-controlled Underwater Recovery Vehicle (CURV) successfully recovered an atomic bomb that went missing off the coast of Spain.

 

In 1973, the crew from Pisces – a notable deep-sea submarine that sunk off the coast of Ireland - was saved by a remotely operated vehicle. Over the course of the following decade, underwater ROVs became a crucial system used in various industries.

 

Work class ROVs were the pioneers and are still being widely used today. Observation ROVs are the newest to the market; however, they have filled the gap, specializing in shallow water observation and inspections.

Related Blogs
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Visit our cookie policy to leamn more.
Reject Accept