Оптический цилиндрические линзы

Оптический цилиндрические линзы

Цилиндрическая оптическая линза обычно используется для фокусировки, конденсации или расширения входящего света. Цилиндрическая оптическая линза имеет одну цилиндрическую поверхность, в результате чего свет фокусируется в одном измерении или оси. Он также может использоваться для расширения выхода лазерного диода в симметричный луч. Цилиндрические оптические линзы технически сложнее изготавливать, чем сферические или Плоские линзы, поэтому Ecoptik (также известный как BRD optical) использует современные методы полировки наряду со строгой оценкой линз для производства каждого объектива.


Цилиндрическая оптическая линза, как правило, прямоугольная, квадратная или круглая, а также плоско-выпуклая или плоско-Вогнутая конструкция. Цилиндрические оптические линзы Ecoptik (также известные как BRD optical) сочетают низкую танкетка с высокой точностью поверхности. Как один из лучших производителей оптических компонентов, мы оцениваем качество каждого отдельного объектива с помощью измерения ценообразования триоптики и интерферометра Zygo GPI. Все линзы Ecoptik доступны как без покрытия, так и с покрытием с широким диапазоном высокой прочности, низкой потери AR покрытия, и могут быть изготовлены до 20-10 шероховатости поверхности.

Оптический цилиндрические линзы приложений

Цилиндрическая оптическая линза может сверяться или отклонять световые лучи в одной оси. Цилиндрические линзы используются во многих отраслях промышленности и областях, таких как оптическая метрология, лазерное сканирование, спектроскопия, формирование лазерного диодного выходного луча и Микроскопическое изображение светового листа.


  • Превратите коллимированный источник света в линейный источник света

    Это наиболее широко используемый цилиндрический объектив. Принимая в качестве примера плоско-вогнутую цилиндрическую линзу, она может быть пучком коллимированного света, который расширяется в линейный источник света в соответствии с увеличением.

  • Цилиндрические линзы также используются для астигматизма. Коллимация выходного луча диода выходной луч лазерного диода расходится в ассиметричной форме, и его коллимационная работа является более сложной. Например, для диодного источника света с углом расхождения, если используется только стандартная сферическая линза, ее можно использовать только в одном направлении, И расхождения или конвергенции будут происходить в другом направлении. Использование цилиндрических зеркал может разложить проблему на два одномерных направления. Сочетая два ортогональных цилиндрических зеркала, два направления могут быть соединены одновременно.




Оптический цилиндрические линзы часто задаваемые вопросы

  • В чем разница между сферическими и цилиндрическими линзами?

    Сферические линзы-это линзы, Вынимаемые из сферы, такой как шар. Цилиндрические линзы снимаются с поверхности цилиндра, как тумблер. Цилиндрические линзы имеют оси, связанные с ними. И сферическая, и цилиндрическая мощность может постоянно меняться.

  • Что делает цилиндрическая линза?

    Цилиндрический объектив обычно используется для фокусировки, конденсации или расширения входящего света. Цилиндрическая линза имеет одну цилиндрическую поверхность, в результате чего свет фокусируется в одном измерении или оси. Он также может использоваться для расширения выхода лазерного диода в симметричный луч.

  • Как определить поверхность цилиндра?

    У нас есть zygo и профессиональная система проверки цилиндра объектива, и мы можем предоставить полный набор отчетов об инспекции.

  • Можете ли вы предоставить основные методы обработки?

    В соответствии с количеством заказа клиента и требованиями к индексу объектива выбирается соответствующая технология обработки. Существует два типа классических методов обработки и методов полировки.

Свяжитесь с Ecoptik прямо сейчас
Если вы ищете пользовательские оптические продукты.
Ecoptik предоставляет не только продукт, но и доверие и подтверждение. Мы можем поделиться нашими технологиями и возможностями, чтобы сделать ваш дизайн более совершенным.
Оптика повсюду
Ищите области вашей промышленности
Оптические элементы могут быть большими астрономическими зеркалами съемки или небольшими оптическими элементами связи. Это может быть космический корабль
, исследующий вселенную, он может находиться в зонде, идущем вглубь океана, и, конечно, это в нашей жизни.
Что нового о ECOPTIK
Получите оптические ресурсы, которые вы хотите в ecooptik (BRD Optical)
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Visit our cookie policy to leamn more.
Reject Accept

Optical Cylindrical Lens

Optical Cylindrical Lens

A cylindrical optical lens is typically used to focus, condense or expand incoming light.  A cylindrical optical lens has one cylindrical surface, causing light to be focussed in a single dimension or axis.  It can also be used to expand the output of a laser diode into a symmetrical beam. Cylindrical optical lenses are technically more difficult to manufacture than spherical or flat lenses which is why BRD Optical uses state-of-the-art polishing techniques alongside stringent lens assessment to manufacture each lens.


A cylindrical optical lens is typically rectangular, square, or circular and of either a plano-convex or plano-concave design. BRD Optical's cylindrical optical lenses combine low wedge with high surface accuracy. As one of the best optical components manufacturers, we assess the quality of each individual lens using Trioptics centration measurement and a Zygo GPI interferometer.  All BRD Optical lenses are available both uncoated or coated with a broad range of high durability, low loss AR coatings, and can be manufactured to 20-10 surface roughness. 

Optical Cylindrical Lens Applications

Cylindrical optics lens can converge or diverge light beams in a single axis. Cylindrical lens is used in many industries and fields such as optical metrology, laser scanning, spectroscopy, laser diode output beam shaping, and light-sheet illumination microscopic imaging.


  • Form the collimated light source into a line light source

    This is the most widely used cylindrical lens. Taking a plano-concave cylindrical lens as an example, it can be a beam of collimated light that expands into a linear light source according to the magnification.

  • The cylindrical lens is also used for astigmatism. Collimation of diode output beam The output beam of the laser diode diverges in an asymmetrical form, and its collimation work is more challenging. For example, for a diode light source with a divergence angle, if only a standard spherical lens is used, it can only be collimated in a single direction, and divergence or convergence will occur in the other direction. Using cylindrical mirrors can decompose the problem into two one-dimensional directions. By combining two orthogonal cylindrical mirrors, the two directions can be collimated simultaneously.




Optical Cylindrical Lens FAQS

  • What Is Difference Between Spherical And Cylindrical Lens?

    Spherical lenses are lenses taken out from a sphere such as a ball. Where as, cylindrical lenses are lenses taken out from a surface of a cylinder like a tumbler. Cylindrical lenses have an axis associated with them. Both, spherical and cylindrical power can keep changing through life.

  • What Does A Cylindrical Lens Do?

    A cylindrical lens is typically used to focus, condense or expand incoming light. A cylindrical lens has one cylindrical surface, causing light to be focussed in a single dimension or axis. It can also be used to expand the output of a laser diode into a symmetrical beam.

  • How To Detect The Surface Fringe Of The Cylinder ?

    We have zygo and professional lens cylinder inspection system, and can provide a full set of inspection reports.

  • Can You Provide The Main Processing Methods?

    According to the quantity of the customer's order and the requirements of the lens index, the appropriate processing technology is selected. There are two types of classical processing methods and high-polishing processing methods.

Contact BRD Optical Right Now
If You Looking For Custom Optical Products.
BRD Optical provide not only a product, but also a trust and affirmation. We can share our technology and capabilities to make your design more perfect.
Optics Are Everywhere
Look For Areas Of Your Industry
Optical elements can be large astronomical survey mirrors or small optical communication elements.It could be in a spacecraft
exploring the universe, it could be in a probe going deep into the ocean, and of course, it's in our lives.
What Is New About ECOPTIK
Get Optical Resources You Want at ECOPTIK (BRD OPTICAL)