Оптическая сферическая линза

Оптическая сферическая линза

Сферическая кривизна сферического объектива является постоянной, что означает, что передние и задние поверхности линзы являются частью сферической поверхности, соответственно. Каждая поверхность может быть выпуклой (выступающей от объектива), вогнутой (вогнутой в объектив) или «плоской» (плоской). Линия между сферическими центрами на передней и задней поверхностях объектива называется оптической осью объектива. Практически во всех случаях оптическая ось объектива проходит через физический центр объектива. Ecooptik (также известный как BRD Optical) может обеспечить различные виды сферических линз, таких какПлосковогнутой объектив, Плано Выпуклые линзы, ахроматические линзы.


Объектив может широко использоваться в области безопасности, транспорта, цифровой камеры, лазера, оптических инструментов и других областях. Благодаря непрерывному развитию рынка технология линз все более широко используется.EcoptikПолучила высокую технологию производства линз. Если есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.


Радиус кривизны асферических линз изменяется с центральной осью, которая имеет лучший радиус кривизны и может поддерживать хорошую коррекцию аберрации. Асферические линзы используются для замены сферических линз. Наиболее важным преимуществом является то, что он может исправить сферическую аберрацию, вызванную сферическими линзами в системе коллимации и фокусировки. Путем регулировки постоянной поверхности и асферического коэффициента асферическая линза может в наибольшей степени устранить сферическую аберрацию. Асферические линзы в основном устраняют сферические аберрации, вызванные сферическими линзами. В настоящее время основные процессы асферических линз: прецизионное литье стекла, прецизионное полировочное формование, гибридное формование,


Оптический сферических линз приложений

Объектив-это устройство, которое может сочетаться или рассеивать свет, и полученное изображение может быть реальным или виртуальным. Он широко используется в различных областях, таких как безопасность, одежда автомобиля, цифровая камера, лазер, оптический инструмент и так далее. Различные общие бесцветные оптические очки, включая плавленый кремний, фторид кальция, фторид магния, кремний, германий, селенид цинка и другие материалы; И плоско-выпуклые линзы, двувыпуклые линзы, плано-вогнутые линзы, двувогнутые линзы, супер полусферические линзы, маленькие сферические линзы,Менисковая линза, Цементированные линзы и т. д. линзы сделаны в соответствии с законом преломления света. Объектив является оптическим элементом, изготовленным из прозрачных материалов (таких как стекло, кристалл и т. Д.). Объектив является преломляющим объективом, а его огнеупорная поверхность является прозрачным корпусом с двумя сферическими поверхностями (часть сферической поверхности) или одной сферической поверхностью (часть сферической поверхности) И одной плоскости. Изображения, которые он формирует, являются реальными и виртуальными. Линзы обычно можно разделить на две категории: выпуклые линзы и вогнутые линзы. Центральная часть толще, чем часть края называется выпуклая линза, есть три вида биконвекс, плоско-выпуклая и вогнутая-выпуклая; центральная часть тоньше, чем часть края называется вогнутой линзой, и есть три вида Би-вогнутой, Плано-вогнутой и выпуклой-вогнутой.

Оптическая сферическая линза часто задаваемые вопросы

  • Как определить бахрому объектива

    Обнаружен интерферометром Zygo, в настоящее время мы можем достичь λ/20.

  • Соответствуют ли ваши материалы стандартам Rohs?

    Да, мы выбираем материалы строго в соответствии с требованиями заказчика и RoHS.

  • Как управлять качеством продукции?

    Мы прошли сертификацию системы менеджмента качества ISO9001:2015 и имеем полную систему управления качеством. Первый-это проверка выбранных материалов, Проверка коэффициента пропускания материала, коэффициента преломления, полосок, пузырей и т. д. фактически проверка в процессе обработки, включая размер инструмента, размер обработанных деталей, радиус, царапины/копки, Бахрома поверхности и т. Д.; Окончательная проверка является окончательной проверкой, которая в основном фокусируется на размере, бахроме, радиусе, фокусном расстоянии, качестве поверхности, покрытии и т. д.

Свяжитесь с Ecoptik прямо сейчас
Если вы ищете пользовательские оптические продукты.
Ecoptik предоставляет не только продукт, но и доверие и подтверждение. Мы можем поделиться нашими технологиями и возможностями, чтобы сделать ваш дизайн более совершенным.
Оптика повсюду
Ищите области вашей промышленности
Оптические элементы могут быть большими астрономическими зеркалами съемки или небольшими оптическими элементами связи. Это может быть космический корабль
, исследующий вселенную, он может находиться в зонде, идущем вглубь океана, и, конечно, это в нашей жизни.
Что нового о ECOPTIK
Получите оптические ресурсы, которые вы хотите в ecooptik (BRD Optical)
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Visit our cookie policy to leamn more.
Reject Accept

Optical Spherical Lens

Optical Spherical Lens

The "spherical curvature" of a spherical lens is constant, meaning that the front and back surfaces of the lens are part of the spherical surface, respectively.Each surface may be convex (protruding from the lens), concave (concave into the lens), or "flat" (flat).The line between the spherical center points on the front and rear surfaces of the lens is called the optical axis of the lens. In almost all cases, the optical axis of the lens passes through the physical center of the lens. BRD Optical can provide different kinds of spherical lenses like plano concave lens, plano convex lens, achromatic lens.

 

Lens can be widely used in security, vehicle, digital camera, laser, optical instrument and other fields. With the continuous development of the market, lens technology is more and more widely used. BRD Optical has obtained the high technology of producing lens. If any issues, please contact us.


The radius of curvature of the aspheric lens changes with the central axis, which has a better radius of curvature and can maintain good aberration correction. The aspheric lens is used to replace the spherical lens. The most significant advantage is that it can correct the spherical aberration caused by the spherical lens in the collimation and focusing system. By adjusting the surface constant and the aspheric coefficient, the aspheric lens can eliminate the spherical aberration to the greatest extent. The aspheric lens basically eliminates the spherical aberration caused by the spherical lens. At present, the main processes of aspheric lens are: precision glass molding, precision polishing molding, hybrid molding,


Optical Spherical Lenses Applications

A lens is a device that can converge or disperse light, and the resulting image can be real or virtual. It is widely used in various fields such as security, car wear, digital camera, laser, optical instrument and so on. Various common colorless optical glasses including fused silica, calcium fluoride, magnesium fluoride, silicon, germanium, zinc selenide and other materials; and plano-convex lenses, bi-convex lenses, plano-concave lenses, bi-concave lenses, super Hemispherical lens, small spherical lens, meniscus lens, cemented lens, etc. The lens is made according to the law of light refraction. A lens is an optical element made of transparent materials (such as glass, crystal, etc.). The lens is a refracting lens, and its refractive surface is a transparent body with two spherical surfaces (part of the spherical surface) or one spherical surface (part of the spherical surface) and one plane. The images it forms are real and virtual. Lenses can generally be divided into two categories: convex lenses and concave lenses. The center part is thicker than the edge part is called a convex lens, there are three kinds of biconvex, plano-convex, and concave-convex; the center part is thinner than the edge part is called a concave lens, and there are three kinds of bi-concave, plano-concave, and convex-concave.

Optical Spherical Lens FAQs

  • How To Detect The Fringes Of A Lens

    Detected by Zygo interferometer, currently we can reach λ/20.

  • Do Your Materials Comply With Rohs Standards?

    Yes, we select materials strictly in accordance with customer requirements and RoHS regulations.

  • How To Manage Product Quality?

    We have passed the ISO9001:2015 quality management system certification, and have a complete quality management system. The first is the inspection of the selected materials, the inspection of the material's transmittance, refractive index, stripes, bubbles, etc., In fact, the inspection in the processing process , Including the size of the tool, the size of the processed parts, the radius, the scratch /dig, the surface fringe, etc.; the final inspection is the final inspection, which mainly focuses on the size, sfringe, radius, focal length, surface quality, coating, etc.

Contact BRD Optical Right Now
If You Looking For Custom Optical Products.
BRD Optical provide not only a product, but also a trust and affirmation. We can share our technology and capabilities to make your design more perfect.
Optics Are Everywhere
Look For Areas Of Your Industry
Optical elements can be large astronomical survey mirrors or small optical communication elements.It could be in a spacecraft
exploring the universe, it could be in a probe going deep into the ocean, and of course, it's in our lives.
What Is New About ECOPTIK
Get Optical Resources You Want at ECOPTIK (BRD OPTICAL)