Общая солнечная радиация

Эта статья поможет вам понять, как работает общий измеритель радиации, чтобы выбрать подходящий измеритель радиации для вашего применения.


About_Total_Solar_Radiation-1.png




Что такое общая радиация?

Солнце излучает в диапазоне длины волн от 0,15 до 4,0 мкм, что называется солнечным спектром. Часть солнечной радиации, которая достигает атмосферы Земли, называется общим излучением или коротковолновым излучением. Общее излучение включает в себя прямую и рассеянную солнечную радиацию, измеряемую горизонтально установленным общим излучением.

Все растет на Солнце. В целом, солнечная радиация влияет на развитие большинства вещей на Земле, поэтому измерения солнечной радиации необходимы во многих областях.


Зачем измерять общую радиацию? Что он делает?

Некоторые измерения общей солнечной радиации:

Солнечная энергия определяет, как солнечные батареи эффективнее преобразуют солнечную энергию в электричество.

Коммунальные услуги могут прогнозировать использование энергии, таких как природный газ и электричество.

Он может изучать и прогнозировать рост или урожайность растений.

Используется в сельском хозяйстве в качестве параметра для планирования ирригации или прогнозирования потребления воды для растений.

Для прогнозирования погоды



Что такое общая радиационная таблица и для чего она служит?

Общий радиаметр – это датчик, который измеряет часть солнечного спектра и преобразует полученное солнечное излучение в измеримый электрический сигнал. Например, общий радиаметр CMP21 (Kipp & Zonen) измеряет солнечную радиацию в диапазоне длины волн от 0,285 до 2,8 мкм. Общий радиаметр не измеряет длинволновое излучение. Вместо этого используется длинволновый радиаметр (диапазон измерений длины волны: 4-100 мкм).


About_Total_Solar_Radiation-2.png


Общий радиаметр также должен учитывать угол солнечной радиации, то есть угол попадания. Например, перпендикулярно датчику принимается 1000 Вт/м2 (т.е. угол вершины 0°), и результат измерения составляет 1000 Вт/м2; Однако при 1000 Вт/м2 излучения, полученного с угла 60°, результат измерения составляет 500 Вт/м2. Общий радиационный счетчик, оснащенный стеклянной крышкой, не нуждается в том, чтобы обеспечить правильный косинусный ответ.


Теплоэлектрический общий радиаметр

Общий радиаметр термоэлектрического типа использует ряд термопаров, чтобы обеспечить сигнал разницы температуры (μV / w / m2) между черной поглощающей поверхностью и опорной, которая может быть белой отражательной панелью или внутренней основой датчика.


Солнечный спектр - это диапазон длины волн света, испускаемого Солнцем. Синий, белый, желтый и красный свет имеют разные температуры цвета и, следовательно, имеют разные солнечные спектра.


Длина солнечной волны колеблется от 0,15 до 4,0 мкм. Термоэлектрический общий радиаметр может поглощать солнечную радиацию, так как его специальная черная поглощающая поверхность равномерно реагирует на большую часть солнечного спектра. Сенсорные элементы обычно упакованы в один или два слоя специальных стеклянных куполов, которые равномерно передают излучение датчику, в то же время изолируя его.


Общий радиационный счетчик термоэлектрического типа широко используется и имеет высокую точность. Его черная поверхность равномерно поглощает от 0,285 до 2,800 мкм солнечного излучения (например, общий радиаметр CMP6). Единый спектральный ответ позволяет теплоэлектрическим общим радиаторам измерять короткие волны, отраженные излучением из земли, растительного покрова или в помещении, а также вверх и вниз излучение коротких волн.


Термоэлектрические общие радиаторы являются самыми точными измерениями в датчиках коротковолнового солнечного излучения, но, как правило, намного дороже, чем фотоэлектрические общие радиаторы.

About_Total_Solar_Radiation-3.jpg

Блогов
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Visit our cookie policy to leamn more.
Reject Accept

About Total Solar Radiation

This article will help you understand how the total radiation meter works, so that you can choose the right total radiation meter for your application.


About_Total_Solar_Radiation-1.png




What is total radiation?

The sun emits light in a wavelength range of 0.15 to 4.0μm, called the solar spectrum. The portion of the sun's radiation that reaches the Earth's atmosphere is called total radiation, or shortwave radiation. Total radiation includes direct and scattered solar radiation and is measured by a horizontally mounted total radiation meter.


Everything grows by the sun. Generally speaking, solar radiation will affect the development and changes of most things on the earth, so it is necessary to measure solar radiation in many fields.



Why measure total radiation? What does it do?

Some applications of total solar radiation measurement:


1. Solar power determines how solar panels can more efficiently convert the sun's energy into electricity.

2. The utility can predict the use of energy such as natural gas and electricity.

3. It can study and predict the growth or yield of plants.

4. Used in agriculture as a parameter for planning irrigation, or to predict how much water a plant will use.

5. For weather forecasting



What is the total radiation meter and what does it do?

A total radiometer is a sensor that measures a portion of the solar spectrum and converts the received solar radiation into measurable electrical signals. For example, the CMP21 Total Radiation meter (Kipp & Zonen) measures solar radiation at wavelengths ranging from 0.285 to 2.8μm. The total radiation meter does not measure long-wave radiation. Instead, the long-wave radiation meter (measuring wavelength range: 4 ~ 100μm) is used.


About_Total_Solar_Radiation-2.png


The total radiation meter must also take into account the Angle of the sun's radiation, known as the Angle of incidence. For example, perpendicular to the sensor received 1000 w/ ㎡ (i.e. zenith Angle 0°), the measurement result is 1000 w/ ㎡; However, when 1000 w/m2 of radiation is received from a zenith Angle of 60°, the measured result is 500 w/m2. No total radiant meter equipped with a glass cover requires an astigmatic to provide the correct cosine response.



Thermoelectric total radiation meter

The thermopile type total radiant meter uses a series of thermocouples to provide a signal of the temperature difference (μv/ w / ㎡) between the black absorbing surface and the reference, which can be a white reflective panel or the sensor's internal base.


The solar spectrum is the range of wavelengths of light emitted by the sun. Blue, white, yellow, and red light each have different color temperatures and therefore different solar spectra.


Solar output wavelength ranges from 0.15 to 4.0μm. The thermoelectric total radiant meter can absorb solar radiation because its special black absorbing surface responds evenly to most of the solar spectrum. The sensing element is usually enclosed in one or two layers of special optical glass dome that transmit radiation evenly to the sensor while insulating it.


The thermoelectric total radiant meter is widely used and accurate. Its black surface can uniformly absorb solar radiation from 0.285 to 2.800μm (e.g. CMP6 total radiant meter). The uniform spectral response allows the thermoelectric total radiometer to measure short-wave reflected from the ground, vegetation canopy or indoor radiation, and both upward and downward short-wave radiation.


Thermoelectric total radiant meter is the most accurate measurement of solar short-wave radiation sensor, but it is usually much more expensive than photoelectric total radiant meter.

About_Total_Solar_Radiation-3.jpg


Related Blogs
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Visit our cookie policy to leamn more.
Reject Accept