dome with flange2

Купол с фланцем

Ecooptik (также известный как BRD Optical) может обеспечить полушарие, не только стеклянный купол, но и акриловый купол с фланцем широко используется со всеми видами камер, таких как CCTV, ROVs, И т. д. Фланцы легче установить. Конечно, он сохраняет все свои оптические свойства.


На современном рынке больше акриловых куполов с фланцем, в конце концов, акриловый материал легче формировать, но его оптические свойства ограничены, во-вторых, его поверхность легко гравируется, что значительно уменьшит эффект изображения.


Стекло сложнее для формирования и изготовления полезных оптических элементов, благодаря многократному дизайну и эксперименту, Ecoptik (также известный как BRD optical) успешно произвел осенний оптический купол с фланцем.


Описание акрилового купола с фланцем


Ecoptik(Также известный как BRD оптический) может обеспечить гиперполушариеКупольные линзы, Не только стеклянный купол, но и купол с фланцем широко используется со всеми видами камер, таких как CCTV, ROVs и т. д. фланцы легче установить. Конечно, он сохраняет все свои оптические свойства.


На современном рынке больше являются акриловыми изделиями, в конце концов, акриловый материал легче формировать, но его оптические свойства ограничены, во-вторых, его поверхность легко гравируется, что значительно уменьшит эффект изображения.


Стекло сложнее для формирования и изготовления полезных оптических элементов, благодаря многократному дизайну и эксперименту, Ecoptik (также известный как BRD optical) успешно произвел осенний оптический купол с фланцем.


description

Характеристики акрилового купола с фланцем



МатериалОптическое стекло BK7/плавленый кремнезем
Наружный диаметр20 мм ~ 120 мм
Толщина2 мм ~ 5 мм
Высокое качество поверхности60/40
Бахрома10(5)
Centration<2um


Пожалуйста, свяжитесь с нами
Интересует оптическая продукция?
Не стесняйтесь обращаться к Ecoptik.
*
*
*
*
Оптика повсюду
Ищите области вашей промышленности
Оптические элементы могут быть большими астрономическими зеркалами съемки или небольшими оптическими элементами связи. Это может быть космический корабль
, исследующий вселенную, он может находиться в зонде, идущем вглубь океана, и, конечно, это в нашей жизни.
Что нового о ECOPTIK
Получите оптические ресурсы, которые вы хотите в ecooptik (BRD Optical)
X
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Visit our cookie policy to leamn more.
Reject Accept

Dome With Flange

Dome With Flange

Ecoptik (also known as BRD Optical) can provide the hemisphere, not only a glass dome but also an acrylic dome with flange is widely used with all kinds of cameras such as CCTV, ROVs, etc. The flanges are easier to install. Of course, it retains all its optical properties.


In the current market, more are acrylic domes with flange, After all, the acrylic material is easier to form, but its optical properties are limited, secondly, its surface is easy to be engraved, which will greatly reduce the imaging effect.


It is harder for glass to form and make useful optical elements, Through repeated design and experiment, Ecoptik (also known as BRD Optical) has successfully produced an autumn optical dome with flange.


Description Of Acrylic Dome With Flange


Ecoptik (also known as BRD Optical)can provide the Hyper hemisphere Dome lens, not only a glass dome but also a dome with flange is widely used with all kinds of cameras such as CCTV, ROVs, etc. The flanges are easier to install. Of course, it retains all its optical properties.


In the current market, more are acrylic products, After all, the acrylic material is easier to form, but its optical properties are limited, secondly, its surface is easy to be engraved, which will greatly reduce the imaging effect.


It is harder for glass to form and make useful optical elements, Through repeated design and experiment, Ecoptik (also known as BRD Optical) has successfully produced an autumn optical dome with flange.


Description

Specifications Of Acrylic Dome With Flange



MaterialOptical glass BK7 / Fused silica
Out diameter20mm~120mm
Thickness2mm~5mm
Surface quality60/40
Fringe10(5)
Centration<2um


Contact Us
Interested in Optical Products?
Don’t hesitate to contact Ecoptik.
*
*
*
*
Optics Are Everywhere
Look For Areas Of Your Industry
Optical elements can be large astronomical survey mirrors or small optical communication elements.It could be in a spacecraft
exploring the universe, it could be in a probe going deep into the ocean, and of course, it's in our lives.
What Is New About ECOPTIK
Get Optical Resources You Want at ECOPTIK (BRD OPTICAL)
X
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Visit our cookie policy to leamn more.
Reject Accept